Установленные формы обращения граждан
Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в органы местного самоуправления муниципального образования "Мысовское" по адресу: УР, Кезский район, д. Мысы, ул. Центральная, д. 20 или по электронной почте
musu-adm@yandex.ru
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Форма обращения
Требования к письменному обращению граждан.
Обращения граждан должны содержать:
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
личную подпись заявителя;
дату составления обращения.
В коллективных обращениях указываются 2-3 фамилии, в т.ч. и тот автор, в адрес которого просят направить ответ. Обращения граждан в письменном виде:
можно направить по почте по адресу: 427572, УР, Кезский район, д. Мысы, ул. центральная, д. 20 или по электронной почте musu-adm@yandex.ru
принести лично по адресу: 427595 УР, Кезский район, УР, Кезский район, д. Мысы, ул. центральная, д. 20 ежедневно понедельник-пятница с 08:00 до 16:15 часов (перерыв с 12 до 13 часов);
Устные обращения граждан:
принимаются ежедневно: понедельник-пятница с 08:00 до 16:15 (перерыв с 12 до 13 часов) по телефону: 3-33-80
Результат рассмотрения обращения граждан:
В срок не более 30 дней со дня регистрации обращения гражданину направляется письмо, которое содержит:
1. ответы на все поставленные в обращении вопросы;
2. информацию о мерах, принятых по обращению;
3. копия принятого правового акта ;
4. мотивированный отказ в исполнении просьбы;
5. информацию о продлении срока окончательного ответа (не более чем на 30 дней).
Основания для отказа в рассмотрении обращения:
- в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу сведения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
анонимные обращения не рассматриваются. Ответ не направляется, если в обращении не указан почтовый адрес.
Возврат на главную страницу